Скидки!
Новости
15.09.2015
01.09.2015
01.07.2015
06.06.2015
21.01.2015
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ВЕРСИИ Предлагаем Вам ознакомиться с демонстрационными вариантами, спецификациями и кодификаторамиКИМ ГИА выпускников 9-х классов 2015 года. Источник - fipi.ru, ссылка на сайт: http://gia.edu.ru/ru/graduates_classes/demonstration/ Обратите внимание, что структура всех вариантов экзаменационной работы ГИА по каждому общеобразовательному предмету едина, поэтому рекомендуем ознакомиться с размещенными на  сайте ФИПИ  документами, определяющими эту структуру, а также содержание  КИМ . Информацию о содержании КИМ по предмету вы найдете в  кодификаторах ,  спецификациях  и демонстрационных вариантах экзаменационных заданий. Имейте в виду, что варианты КИМ, которые вы получите на экзамене, разрабатываются в режиме строгой секретности и становятся публичными лишь в момент проведения экзамена. Демонстрационные варианты, спецификации и кодификаторы КИМ ГИА выпускников 9-х классов 2015 года.  Физика Математика Химия Биология Обществознание География История Информатика и ИКТ Литература Иностранные языки Русский язык


Информеры - курсы валют

Норвежский язык

При обучении используются самые современные учебные пособия финских авторов, аудио и видео материалы, которые дают реальную возможность освоить язык и приобрести навыки для дальнейшего совершенствования. В качестве дополнительной литературы для занятий и домашнего чтения нашими преподавателями собрано большое количество финских пособий, книг и журналов. 

 Основной курс включает в себя 3 семестра продолжительностью 150 академических часов каждый. После каждого семестра проводится тестирование, которое показывает уровень знаний и одновременно является основанием для перехода на следующий семестр. 

 В рамках курса изучаются фонетика, лексика, большое внимание уделяется грамматике и, на ее основе, разговорной практике, чтению, переводу, восприятию речи на слух. В процессе обучения рассматривается большое количество практических примеров, используются выдержки из современной периодической литературы.